Национальный сотовый оператор Казахстана повышает уровень обслуживания клиентов

Крупнейший оператор сотовой связи Республики Казахстан, компания «АЛТЕЛ», уже год использует модуль мобильных продаж, работающий с Microsoft Dynamics NAV. Это более чем вдвое сократило время обслуживания клиентов в сервисных центрах. Модуль также позволяет продавать оборудование и заключать контракты на услуги сотовой связи в передвижных офисах везде, где есть мобильный интернет.
<span>Национальный</span> сотовый оператор <span>Казахстана</span> повышает уровень обслуживания клиентов

Мобильные продажи: Торговля - никогда еще это не было так просто!

Все мы хорошо знаем, что торговля является одним из самых могущественных факторов исторического процесса. Нет такого периода в истории, когда она не оказывала бы в большей или меньшей степени влияние на общественную жизнь. И в распоряжении бизнеса всё больше инструментов для повышения качества сервиса и оптимизации работы сотрудников.
Мобильные продажи: <span> Торговля </span> - никогда еще <span> это </span> не было <span> так просто!</span>

Увеличьте Продуктивность вашего Бизнеса

Давайте задержимся на этом на минутку, потому что это главный тезис сегодняшнего дня. И все мы интуитивно понимаем это. Вопрос, о котором мы предлагаем вас задуматься: Что вы собираетесь делать в ближайшем будущем? Не в ближайшие пять лет, не в следующем году, не "мы сейчас будем загребать текущие заказы и только после будем думать." Мы считаем, что есть три главных аспекта, которые влияют на это.
Увеличьте <span>Продуктивность</span> вашего <span>Бизнеса</span>

Поймите, что мешает вашему Бизнесу расти и Развиваться

Первое. В наших рабочих процессах всегда есть разные штуки, которые не работают. Иногда они не только не работают сами, но и не дают возможности работать другим функциям или закрывают те или иные возможности. Вот на экране примеры из исследования Троя Миллера и Эрика Гиста из Accenture. Избавиться от них можно, только если понять их, найти их, или, если хотите, признать, что они есть.
Поймите, что мешает вашему <span>Бизнесу</span> расти и <span>Развиваться</span>

Сконцентрируйте всю команду и каждого сотрудника на результат

Второе. Эволюция продуктивности и процесса всегда должна происходить ради большого приза. Ради чего вы внедряете CRM-систему? Чтобы создать единую клиентскую базу? Но ради чего вы хотите создать единую клиентскую базу? Чтобы объединить информацию о клиентах. Но ради чего вы хотите объединить информацию о клиентах? Ради увеличения прибыли! Все метрики, показатели, графики должны отражать достижение цели, а не статус процесса.
Сконцентрируйте <span>всю команду</span> и каждого сотрудника <span>на результат</span>

Обеспечьте и Используйте в работе Мощные и удобные Инструменты

Третье - это Технологии которые сами по себе не создают продуктивность, но помогают сделать хорошие процессы более быстрыми. ИТ-решения, которые вы выбираете, должны соответствовать ожиданиям и стилю работы ваших сотрудников. Эти инструменты должны быть естественным расширением того, чем и так каждый день пользуются ваши сотрудники. Решения должны помогать и, если хотите, насаждать совместную работу, такую, которая приносит синергию.
Обеспечьте и <span>Используйте</span> в работе <span>Мощные</span> и удобные <span>Инструменты</span>

Электронные счета фактуры

14 Апрель 2016
Опубликовано в Решения

Как все мы знаем, выписка электронных счетов-фактур станет обязательной для всех плательщиков НДС в Казахстане с 2017 года. Мы можем предоставить для вашей компании разработанную нами библиотеку для подключения к порталу электронных счетов фактур из любой учетной системы, будь это Microsoft Dynamics NAV, AX, CRM, SAP, 1С 8, УПП (не важно какой версии) или любой другой используемой на вашем предприятии системы.

Мобильные продажи

20 Август 2014
Опубликовано в Решения

< >В современном мире успешен тот, кто идёт в ногу со временем. И в распоряжении бизнеса всё больше инструментов для повышения качества сервиса и оптимизации работы сотрудников. Наше приложение "Мобильные продажи" на платформе Android -именно тот случай.