Национальный сотовый оператор Казахстана повышает уровень обслуживания клиентов

Крупнейший оператор сотовой связи Республики Казахстан, компания «АЛТЕЛ», уже год использует модуль мобильных продаж, работающий с Microsoft Dynamics NAV. Это более чем вдвое сократило время обслуживания клиентов в сервисных центрах. Модуль также позволяет продавать оборудование и заключать контракты на услуги сотовой связи в передвижных офисах везде, где есть мобильный интернет.
<span>Национальный</span> сотовый оператор <span>Казахстана</span> повышает уровень обслуживания клиентов

Мобильные продажи: Торговля - никогда еще это не было так просто!

Все мы хорошо знаем, что торговля является одним из самых могущественных факторов исторического процесса. Нет такого периода в истории, когда она не оказывала бы в большей или меньшей степени влияние на общественную жизнь. И в распоряжении бизнеса всё больше инструментов для повышения качества сервиса и оптимизации работы сотрудников.
Мобильные продажи: <span> Торговля </span> - никогда еще <span> это </span> не было <span> так просто!</span>

Увеличьте Продуктивность вашего Бизнеса

Давайте задержимся на этом на минутку, потому что это главный тезис сегодняшнего дня. И все мы интуитивно понимаем это. Вопрос, о котором мы предлагаем вас задуматься: Что вы собираетесь делать в ближайшем будущем? Не в ближайшие пять лет, не в следующем году, не "мы сейчас будем загребать текущие заказы и только после будем думать." Мы считаем, что есть три главных аспекта, которые влияют на это.
Увеличьте <span>Продуктивность</span> вашего <span>Бизнеса</span>

Поймите, что мешает вашему Бизнесу расти и Развиваться

Первое. В наших рабочих процессах всегда есть разные штуки, которые не работают. Иногда они не только не работают сами, но и не дают возможности работать другим функциям или закрывают те или иные возможности. Вот на экране примеры из исследования Троя Миллера и Эрика Гиста из Accenture. Избавиться от них можно, только если понять их, найти их, или, если хотите, признать, что они есть.
Поймите, что мешает вашему <span>Бизнесу</span> расти и <span>Развиваться</span>

Сконцентрируйте всю команду и каждого сотрудника на результат

Второе. Эволюция продуктивности и процесса всегда должна происходить ради большого приза. Ради чего вы внедряете CRM-систему? Чтобы создать единую клиентскую базу? Но ради чего вы хотите создать единую клиентскую базу? Чтобы объединить информацию о клиентах. Но ради чего вы хотите объединить информацию о клиентах? Ради увеличения прибыли! Все метрики, показатели, графики должны отражать достижение цели, а не статус процесса.
Сконцентрируйте <span>всю команду</span> и каждого сотрудника <span>на результат</span>

Обеспечьте и Используйте в работе Мощные и удобные Инструменты

Третье - это Технологии которые сами по себе не создают продуктивность, но помогают сделать хорошие процессы более быстрыми. ИТ-решения, которые вы выбираете, должны соответствовать ожиданиям и стилю работы ваших сотрудников. Эти инструменты должны быть естественным расширением того, чем и так каждый день пользуются ваши сотрудники. Решения должны помогать и, если хотите, насаждать совместную работу, такую, которая приносит синергию.
Обеспечьте и <span>Используйте</span> в работе <span>Мощные</span> и удобные <span>Инструменты</span>

Принципы работы

27 Июнь 2013
Опубликовано в Статьи
  • Ориентация на клиента
  • Индивидуальный подход к клиенту, изучение и предсказание потребностей.
  • Помощь клиентам в росте и развитии.
  • Построение длительных отношений с клиентами.
  • Профессионализм команды
  • Быстрое принятие решений со стремлением достижения успеха.
  • Стопроцентное выполнение обязательств.
  • Ориентирование на результат.
  • Постоянное совершенствование и самосовершенствование


Отношение к клиентам

Каждый клиент – особый клиент, для которого мы предлагаем уникальный вариант решения, разработанного с учетом его требований. Мы говорим с клиентом на одном языке. Теоретические знания и практический опыт консультантов позволяет говорить на одном языке с клиентами от управляющего состава компании до рядового бухгалтера, что положительно влияет на результаты общения.

Награды и достижения компании

27 Июнь 2013
Опубликовано в Статьи

• 2007 г. - «Лидер в динамике роста продаж Microsoft Dynamics»

• 2008 г. - «Лидер в динамике роста продаж Microsoft Dynamics»

• 2010 г. - выпуск локализации для последней версии Microsoft Dynamics NAV 2009

• 2011 г. – компания получила компетенцию Silver ERP

• 2012 г. – компания получила компетенцию Gold ERP и Silver Desktop

Dynamics Partner 2007

 

Microsoft 2008