Microsoft Dynamics® CRM

Microsoft Dynamics CRM от компании SynConsult Master — это мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Ключевые результаты использования Microsoft Dynamics CRM:

  • снижение стоимости привлечения новых клиентов,
  • высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции,
  • сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок,
  • увеличение продаж существующим клиентам,
  • снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности.
  • Единая база потенциальных и реальных клиентов.
  • Контроль эффективности работы менеджеров, быстрый просмотр количества решаемых ежедневных задач.
  • Организация массовых рассылок в ходе маркетинговых программ.
  • Формирование различных сегментов по многочисленным критериям.
  • Поддержка процесса осуществления маркетинговых компаний.
  • Гибкая настройка бизнес-процессов работы с клиентами.
  • Возможность формирования команд менеджеров.
  • Многофункциональный поиск контактов.
  • Формирование рейтингов контактов.
  • Регистрация потребностей клиентов и сопоставление их с возможностями по продаже банковских продуктов.
  • Возможность хранения в системе прикрепленных к взаимодействиям файлы любых форматов.
  • Интеграция с MS Exchange Server.
  • Интеграция с Share Point Services.
  • Интеграция с MS Office: Word, Excel, Outlook.
  • Стандартный интерфейс офисных продуктов от Microsoft.

Microsoft Dynamics CRM успешно используется во многих компаниях различных отраслей: дистрибуция, недвижимость, издательство, сфера услуг, финансовые услуги и страхование, банки, торговля, общественные организации и др.