Управление Бизнес-процессами

Задача оптимизации бизнес-процессов может возникнуть даже на небольшом предприятии. По сути, бизнес-процесс – это некоторая цепочка из действий, приводящих к некоторому результату. Поскольку в операционной деятельности компании участвуют разные подразделения, не связанные друг с другом, то существует вероятность несогласованных и несвоевременных действий. Это не просто удлиняет время выполнения отдельных операций, но и существенно влияет на работоспособность компании в целом.

Дело в том, что если рассматривать деятельность фирмы, то отдельные бизнес-процессы оказываются взаимосвязанными и зависящими друг от друга. К примеру, отдел логистики не сможет осуществить поставку товара, который еще не был произведен.

Понятно, что управлять бизнес-процессами без их тщательного анализа невозможно – сначала нужно понять, кто участвует в отдельной цепочке операций и что при этом выполняется.

Фактически, менеджерам нужен удобный инструмент или продукт, на основе которого можно не только изменять старые цепочки действий, но и моделировать новые.

Управление бизнес-процессами организации – новый подход

Наша компания предлагает инновационный подход к решению задачи по управлению бизнес-процессами. До недавнего времени общая методология менеджмента в этой отрасли предполагала функционально-ориентированный подход. В нем любой бизнес-процесс описывался, как правило, бизнес-аналитиками и ИТ-специалистами с помощью очень сложной логики, которая зачастую была непонятна как для собственника и топ-менеджмента компании, так и для самих исполнителей процессов.

Наш подход основан на субъектной модели управления, где абсолютно любую цепочку действий можно представить в виде взаимодействия отдельных сотрудников компании.

Наши решения позволяют существенным образом сократить время выполнения задач, актуальных для многих предприятий:

1. Автоматизация процессов согласования – потери на типовом процессе согласования могут достигать нескольких дней или даже недель. Автоматизация этого блока позволяет принимать своевременные управленческие решения без срыва сроков;

2. Автоматизация сквозных процессов – это решение понадобится в случае, если подразделения предприятия или компании в составе холдинга используют различные методы управления и учета и требуется улучшить их взаимодействие при реализации совместных задач и проектов;

3. Автоматизация процессов управление проектами – позволяет получить удобный набор инструментов автоматизации рутинных, регулярных задач, управления сроками в рамках реализации проектов;

4. Автоматизация рутинных вспомогательных процессов – поможет получить четкую картину выполнения повторяющихся действий, выявить и оптимизировать проблемные участки в цепочке операций, а также снизить риски и потери, связанные с выполнением таких процессов;

5. Автоматизация непрерывных улучшений – дает возможность организовать удобный сбор, интеграцию и проверку эффективности любых предложений по улучшению деятельности компании;

6. Автоматизация исследования и разработки новых продуктов и услуг – предоставляет менеджерам и маркетологам удобный инструментарий для создания концептов новых услуг с учетом специфики взаимодействия различных отделов в ходе этого процесса.

Решение «Управление Бизнес процессами» может быть реализовано на следующих продуктах:

 metasonicMetasonic Suite - интегрированная комплексная кросплатформенная система описания, разработки и автоматизации управления любыми бинес-процесссами. Она объединяет возможности анализа и описания бизнес-процессов и возможности автоматизации исполнения описанных бизнес-процессов на практике. Система использует запатентованную технологию S-BMP для упрощения описания и привлечения к управлению бизнес-процессами их владельцев. Легкое в использовании, это новейшее BPM-решение помогает вам повысить эффективность деятельности вашей компании и своевременно подстраивать бизнес-процессы под изменяющиеся требования рынка.

 MDCRMРешение по управлению продажами на базе Micrisift Dynamics CRM позволяет автоматизировать процессы маркетинга, продаж и сервиса, при возможность контроля исполнения сроков поставок. Идеально подходит для компаний малого и среднего размера. Решение доступно также для аренды.
 MDNAVMicrosoft Dynamics NAV (ранее Navision) - интегрированная комплексная система управления предприятием. Она объединяет возможности финансового управления, анализа состояния бизнеса, управления производством, дистрибуцией, электронной коммерцией и взаимоотношениями с клиентами. Легкое в использовании, это ERP-решение помогает вам повысить эффективность деятельности вашей компании, уровень обслуживания и степень удовлетворенности ваших клиентов.
 MSSPMicrosoft SharePoint (MSSP) позволяет организации обеспечить сотрудников организации платформой совместной работы. На базе этого продукта может быть посроен корпоративный портал, полноценная система документооборота, единая система хранения и поиска документов, внутрикорпоративная социальная сеть и многое другое.
Решение на базе MSPSMicrosoft Project Server и Microsoft Project Professional является универсальным мастабируемым инструментом для управления проектами любой сложности в любой отрасли. Может применяться как в простом варианте для управления небольшими проектами, так в сложном для управления распределенными комплексными проектами в рамках потрфеля проектов компании с обеспечением интеграции с корпоративным порталом и ERP системой.