Управление Маркетингом

Отдел маркетинга обычно решает очень разноплановые и сложные задачи. Типовой проект укладывается в стандартную схему: планирование, бюджетирование, реализация, сбор данных и их последующий анализ.

Планирование и бюджетирование – обычные процедуры для многих подразделений, но в отделе маркетинга они особенно важны. Дело в том, что финансирование рекламных кампаний тщательным образом продумывается до начала очередного операционного периода. В ходе года или квартала получить новые средства в бюджет рекламных кампаний практически невозможно – это обычная практика для большинства фирм и предприятий. В связи с этим резко возрастает ответственность при формировании расходной части отдела на будущий период.

Система управления маркетингом должна снизить риски возможных ошибок при планировании, учесть все факторы, способные повлиять на расходы, а также сократить общее время на принятие решений.

После реализации конкретных маркетинговых проектов аналитики компании должны однозначно дать оценку эффективности тем или иным каналам продвижения. Для этого обычно производится сбор статистической информации, на основании которой производится расчет себестоимости привлечения новых клиентов. Специалисту нужно знать, какой из каналов продвижения сработал, а также иметь возможность рассчитывать эффективность трат на маркетинговые цели.

Задачи маркетинга включают в себя и поддержание связи с уже существующими клиентами. Важно не просто иметь список контактов, но и набор инструментов, позволяющий работать с этим списком в автоматическом режиме. К примеру, нередко маркетологам нужно производить рассылку рекламных писем определенной выборке адресатов из покупательской базы. Выполнение этой задачи в неавтоматизированном режиме отнимает много времени, которое квалифицированные специалисты могли бы потратить более эффективно.

Система управления маркетингом – как мы ее внедряем?

Автоматизация, осуществляемая нашей компанией, позволяет решить все вышеупомянутые проблемы. Наши специалисты внедрят удобные инструменты для охвата всех областей деятельности маркетингового отдела. Автоматизация планирования и бюджетирования позволяют готовить все необходимые нормативные документы в срок, создавая новые или изменяя уже имеющиеся планы подразделения.

Главная же задача, решаемая нашей компанией, – автоматизация связки «предприятие-клиент». При внедрении соответствующих инструментов и программных комплексов мы делаем особый упор на удобство сбора информации о результатах проведения рекламных кампаний. Такой подход позволяет получать точную картину целевой аудитории, определяя возможные направления работы для маркетологов.

Система управления маркетингом позволяет не только исследовать какие-либо специфичные черты потребителя, но и оптимизировать затраты, связанные с привлечением новых клиентов. Имея полную информацию на руках, аналитики смогут наиболее точно определить, какие способы рекламы позволяют достигнуть наилучших результатов.

Решение по управлению маркетингом существует в редакциях для следующих программных продуктов:

 MDCRMРешение по управлению продажами на базе Micrisift Dynamics CRM позволяет автоматизировать процессы маркетинга, продаж и сервиса, при возможность контроля исполнения сроков поставок. Идеально подходит для компаний малого и среднего размера. Решение доступно также для аренды.
 MDNAVMicrosoft Dynamics NAV (ранее Navision) - интегрированная комплексная система управления предприятием. Она объединяет возможности финансового управления, анализа состояния бизнеса, управления производством, дистрибуцией, электронной коммерцией и взаимоотношениями с клиентами. Легкое в использовании, это ERP-решение помогает вам повысить эффективность деятельности вашей компании, уровень обслуживания и степень удовлетворенности ваших клиентов.