Управление Cервисом

Сервисное обслуживание производится многими компаниями, но лишь малая часть из них автоматизирует процессы, связанные с такой работой.

Как правило, процесс ремонта или обследования держится на высококвалифицированных экспертах, способных выявить даже самую неочевидную проблему.

Такой способ оправдан, но собственник рано или поздно сталкивается с рядом проблем.

Во-первых, в таких случаях всегда возникает необходимость поиска новых кадров и их обучения. Как правило, на рынке не так уж и много профессиональных специалистов, поэтому не всегда можно найти нужного сотрудника.

Во-вторых, компания попадает в прямую зависимость от высококвалифицированных работников: они могут диктовать практически любые условия, становясь для фирмы незаменимыми специалистами. Если такой человек уходит, то компания начинает терпеть убытки из-за резкого снижения качества сервисного обслуживания.

Если рассмотреть проблему в общем, то можно понять, из-за чего она возникает. Все сложности происходят из-за отсутствия систематизированной информации по сервисному обслуживанию.

Такая информация позволила бы сотрудникам без опыта быстро обучиться необходимым операциям, а высококвалифицированному персоналу – снизить общее время выполнения рутинных операций.

Система управления сервисом – наше решение

Наша компания осуществляет полную и всестороннюю автоматизацию бизнес-процессов, связанных с управлением сервисом. Основная проблема, решаемая нами – создание автоматизированной базы данных для оказания сервисных услуг. Мы создаем не просто библиотеку нормативных документов, а удобную экспертную систему, предоставляющую функционал быстрого анализа и поиска решений даже в самых нестандартных ситуациях по обслуживанию. К примеру, специалисту может понадобиться не только информация непосредственно по вопросам сервиса, но и данные о том, как он должен производить обслуживание (о проверке, о стоимости обслуживания, о наличии действующих акций и т.п.)

Для менеджеров компании мы внедряем ряд инструментов, существенно упрощающих планирование. Управляющий сам сможет контролировать распределение рабочего времени и заказов, оптимизируя отдельные смены и повышая общую эффективность работы предприятия. Для этого ему не потребуется прибегать к ручной расстановке сотрудников и многочасовой подготовке к новому рабочему периоду, поскольку автоматизированный комплекс предоставляет удобные решения для этих операций.

Система управления сервисом – области автоматизации

Сбор аналитики, систематизация отзывов и оценка качества – области, которые тоже могут быть автоматизированы нашей компанией.

Для собственников важно, насколько эффективно работают их сотрудники и насколько ценят оказываемые услуги клиенты. Ручной сбор данных с их последующей длительной обработкой чаще всего оказывается несвоевременным – за это время ситуация может кардинальным образом поменяться.

Автоматизация системы отзывов и оценки качества устраняет ключевую проблему – принятие управленческих решений с опозданием. Возможность получить точные данные в режиме реального времени или в кратчайшие сроки – вот главная особенность внедряемых нами продуктов.

Решение по управлению сервисом существует в редакциях для следующих программных продуктов:

 MDCRMРешение по управлению продажами на базе Micrisift Dynamics CRM позволяет автоматизировать процессы маркетинга, продаж и сервиса, при возможность контроля исполнения сроков поставок. Идеально подходит для компаний малого и среднего размера. Решение доступно также для аренды.
 MDNAVMicrosoft Dynamics NAV (ранее Navision) - интегрированная комплексная система управления предприятием. Она объединяет возможности финансового управления, анализа состояния бизнеса, управления производством, дистрибуцией, электронной коммерцией и взаимоотношениями с клиентами. Легкое в использовании, это ERP-решение помогает вам повысить эффективность деятельности вашей компании, уровень обслуживания и степень удовлетворенности ваших клиентов.